ГБОУ СОШ № 625 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
им.Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина

на главную карта сайта

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ

Программа углубленного изучения математики реализуется в 8 - 11 классах школы. Согласно учебному плану в 10 - 11 классах еженедельно проводится 5 уроков алгебры и начал анализа, 3 урока геометрии, 4 урока элективных курсов - по алгебре, геометрии, физике и информатике.

При наполняемости 25 человек и более на уроках математики в 8 - 11 классах и элективных курсах в старших (10-11) классах учащиеся занимаются по группам в составе 12 - 15 человек.

Среди учебников, по которым учатся математике, есть и редкие. В 6-А классе используется учебник Л.Г. Петерсон, в 8 - 9 классах школьники осваивают алгебру по учебнику Ю.Н. Макарычева и др.

Одной из нетрадиционных форм проведения уроков математики в старших классах являютсяматематические бои. Они проходят в 2 этапа на уроках. На первом уроке команды решают предложенные задачи, а на втором защищают перед противником полученные решения в соответствии с правилами проведения данного мероприятия.

Для увлеченных математикой школьников проводятся исторические экскурсы. На одном из них ребята встретились с первым в истории России учебным пособием по математике - знаменитой "Арифметикой" Леонтия Филипповича Магницкого. Раритетный экземпляр был доставлен из педагогического университета.

Ознакомление учащихся с вычислительными устройствами - арифмометром и логарифмической линейкой - и измерительными приборами состоялось на факультете математики РГПУ им. А.И. Герцена

Вопросы совершенствования обучения математике являются предметом постоянного обсуждения педагогов школы. В рамках методического объединения учителей математики, возглавляемого И.П. Радиковой, работает методический семинар под руководством заместителя директора школы по УВР В.В. Крылова.

ПУБЛИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ школы № 625 В СБОРНИКАХ НАУЧНЫХ РАБОТ  

Золотова А.В. "Методические возможности сайта школьного кабинета математики"

Иванова В.Ю. "Приемы развития интереса к математике в процессе изучения её"

Карлсон Е.С. "О роли задач на построение в курсе стереометрии"

Климина М.И. "Выбор учебника по алгебре и началам анализа для классов с углубленным изучением математики"

Крылов В.В. "Единство математики: соприкосновение высшей и элементарной"

Крылов В.В. "О проблемах реализации программы углубленного изучения математики"

Нинько С.М. "Технологические возможности использования интерактивных досок при обучении математике"

Радикова И.П. "Работа с текстом на уроках математики"

Цвиль Н.К. "Лабораторно-графические работы в курсе алгебры средней школы" 

Крылов В.В. "Образование в свете знаний и компетенций"

Крылов В.В. "Отбор задач для математического боя"

Цвиль Н.К. "Современный кабинет математики"

Турлакова Н.М. "Компетентностный подход в обучении физике"

Зенькова С.А. "Математическая конференция для учащихся 5-6 классов"

Баталева Н.Ю. "Использование веб-квестов при работе с одаренными щкольниками"

Крылов В.В. "Пути развития одаренных школьников"

Турлакова Н.М. "Как помочь ребенку найти себя" 

Крылов В.В. "Такие разные опечатки"

Сыромолотова Е.Е. "Новые аспекты игры Пентамино"

Крылов В.В. "О подготовке учителей к руководству учебно-исследовательской внеурочной деятельностью"

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК (сборник научно-методических материалов, посвященный 20-летию школы)

 Играем в Пентамино

Пентамино – это популярная логическая головоломка для детей и взрослых. Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 квадратов. Каждый элемент обозначает латинскую букву, форму которой он напоминает. Многие уже давно знакомы с этой головоломкой  по игре тетрис, которая основана на идее пентамино. 

Из элементов головоломки складываются симметричные узоры, буквы, цифры, животные. Одной из самых распространенных задач пентамино - сложить прямоугольник из всех фигур. При этом фигуры не должны накладываться друг на друга и не должно быть пустот. 

Пентамино развивает абстрактное мышление, воображение, воспитывает настойчивость и терпение, учит определять, создавать, анализировать. В пентамино фантазия может творить чудеса: из непонятных разной формы фигур может возникнуть фигура собаки, машины, дерева.

"Новые аспекты игры Пентамино" (статья в сборнике научных трудов университета им. А.И.Герцена), автор: учитель информатики Е.Е.Сыромолотова

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого турнира Невского района по Интеллектуальной игре ПЕНТАМИНО среди семиклассников

Инженерные соревнования

Инженерные соревнования, организатором которых является Государственный Политехнический университет, проводятся на базе нашей школы.

Задания инженерных соревнований 2014 года.

15 февраля прошли Инженерные Соревнования Невского района на базе школы № 625. Спасибо всем участникам за хорошее настроение и высокие результаты! Победила команда "Будабешт" 625 шк. 

Математическая регата

Районные соревнования по математике организует и проводит методическое объединение учителей математики. Соревнования ежегодно проводятся на базе нашей школы.

Положение о районных соревнованиях "Математическая регата"

Школьный интеллектуально-творческий клуб

Школьный Интеллектуально-творческий Клуб (ШИК), созданный на базе ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга, является общественной организацией, основанной на принципе добровольности участия.

ШИК объединяет педагогов, обучающихся разных классов, выпускников ОУ прошлых лет, их родителей, склонных к исследовательской, творческой, интеллектуальной деятельности в различных областях знаний, в том числе в сфере изучаемых в  ОУ дисциплин, а также  проявляющих себя в области искусства и спорта.

Положение о школьном интеллектуально-творческом клубе



Санкт-Петербург
ул. Джона Рида, дом 6,
тел/факс: 442-12-97

Дизайн и разработка сайта