ГБОУ СОШ № 625 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
им.Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина

на главную карта сайта

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
для расчета ежемесячных стимулирующих надбавок 
  К 1: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся) 

класс

Количество обучающихся в классе (группе)

Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5»

Доля обучающихся, получивших по предмету «зачет» за отчетный период

Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценку «неудовлетворительно»

Доля обучающихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода

Результативность участия во внеурочной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях)

Результаты ЕГЭ

Результаты участия в мероприятиях международного, всероссийского, регионального  уровня и уровня ОУ с докладами (тезисами) по предмету


 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 К 2: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя

класс

Количество обучающихся в классе (группе)

Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету

Доля обучающихся, по данному предмету, посещающих кружок по предмету

Доля  пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине

Доля обучающихся, по предмету вовлеченных в проект, разработанный  (инициирован-ный) учителем

Наличиеутвержденного внутришкольного или межшкольного проекта   ( за рамками выполнения функций классного руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

К 3:Результативность научно-методической деятельности

3.1 Представление результатов научно-исследовательской и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня ОУ. 

3.2 Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура. 

3.3 Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни) 

3.4 Уровень участия учителя в инновационной деятельности ОУ: единственный автор инновации, член авторской группы, участник внедрения инновации. 

3.5 Количество используемых разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся. 

К 4:Результативность коммуникативной деятельности учителя 

4.1 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения мероприятий (консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров и др.); наличие материалов по распространению передового педагогического опыта в средствах массовой информации, в сети Интернет 

4.2 Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

                Доля родителей (законных представителей обучающихся), (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя по результатам опроса (анкетирования)

Документально подтвержденные материалы хранятся в персональном профессиональном портфолио учителя 

Руководитель ШМО ________________________ /_____________________________/                                                                                                                                

Учитель ________________________ /_____________________________/                                                                                                                               

«______» ____________________ 2011 года

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ 

 


Санкт-Петербург
ул. Джона Рида, дом 6,
тел/факс: 442-12-97

Дизайн и разработка сайта