класс |
Количество обучающихся в классе (группе) |
Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5» |
Доля обучающихся, получивших по предмету «зачет» за отчетный период |
Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценку «неудовлетворительно» |
Доля обучающихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода |
Результативность участия во внеурочной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях) |
Результаты ЕГЭ |
Результаты участия в мероприятиях международного, всероссийского, регионального уровня и уровня ОУ с докладами (тезисами) по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
К 2: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя
класс |
Количество обучающихся в классе (группе) |
Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету |
Доля обучающихся, по данному предмету, посещающих кружок по предмету |
Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине |
Доля обучающихся, по предмету вовлеченных в проект, разработанный (инициирован-ный) учителем |
Наличиеутвержденного внутришкольного или межшкольного проекта ( за рамками выполнения функций классного руководителя) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
К 3:Результативность научно-методической деятельности
3.1 Представление результатов научно-исследовательской и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня ОУ.
3.2 Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура.
3.3 Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни)
3.4 Уровень участия учителя в инновационной деятельности ОУ: единственный автор инновации, член авторской группы, участник внедрения инновации.
3.5 Количество используемых разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся.
К 4:Результативность коммуникативной деятельности учителя
4.1 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения мероприятий (консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров и др.); наличие материалов по распространению передового педагогического опыта в средствах массовой информации, в сети Интернет
4.2 Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя
Доля родителей (законных представителей обучающихся), (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя по результатам опроса (анкетирования)
Документально подтвержденные материалы хранятся в персональном профессиональном портфолио учителя
Руководитель ШМО ________________________ /_____________________________/
Учитель ________________________ /_____________________________/
«______» ____________________ 2011 года